Консультирование по грудному вскармливанию

Уважаемые слушатели!

Зачисление на дистанционное обучение осуществляется только после предоставления полного комплекта необходимых документов.

В соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и правилами приема обучающихся ГАУ ДПО Республики Башкортостан «Центр повышения квалификации», для зачисления на обучение Вам необходимо загрузить (алгоритм для загрузки) на Портал электронного обучения (portal.medupk.ru) копии (отсканированные изображения или фотографии) следующих документов:

Требования к файлам загружаемых документов:

  • размер скана(фотографии) каждого документа не должен превышать 6 Мб
  • формат скана(фотографии) – jpg

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ СЛУШАТЕЛЕЙ, ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ДОГОВОРНОЙ ОСНОВЕ!

После получения логина и пароля, до начала обучения, Вы должны загрузить чек об оплате за обучение.

  • Заявление о зачислении слушателя дистанционного обучения (личная карточка слушателя); СКАЧАТЬ
  • Заполненное заявление необходимо отправить на адрес center@medupk.ru. В письме указать: ФИО, название цикла и в теме указать ДО
  • Согласие слушателя на обработку персональных данных (см. вложенный файл, бланк необходимо распечатать и заполнить от руки); СКАЧАТЬ
  • Документы об образовании, заверенные работодателем в отделе кадров (диплом об образовании, сертификат специалиста/свидетельство об аккредитации);
  • Диплом о переподготовке (если есть расхождение в специальности диплома и сертификата);
  • Паспорт обучающегося (2-я и 3-я страница и страница регистрации по месту жительства) в одном файле;

Также могут потребоваться отсканированные изображения (фотографии) следующих документов:

  • Документы о смене фамилии, имени или отчества (например, свидетельство о заключении брака или справка о смене ФИО), если в паспорте и в документах об образовании они не совпадают.

ВАЖНО!!! 

ПЕРЕЧЕНЬ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАГРУЖЕН В ТЕЧЕНИИ ТРЕХ ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ЛОГИНА И ПАРОЛЯ.

Зачисление происходит каждые понедельник и среду

Система дистанционного образования